Таиланд

Поездка в Таиланд, часть 1
Поездка в Таиланд в августе 2002

Мысль поехать отдохнуть в Таиланд пришла к нам довольно случайно.
Я подготавливал нашу летнюю поездку в Скандинавию и уже практически
Все было закрыто, НО мой турагент-Элла была в Таиланде пару
Месяцев назад и рассказывала о нем с восторгом. Я слушал, но
Готовил Скандинавию. Затем за 1.5 месяца до нашего отьезда
Моя сотрудница поехала в Таиланд в медовый месяц на 2 недели.
Вернулась очень довольная и своими рассказами зажгла во мне
Желание поехать туда. День-другой ушел на уговоры жены и мы решились.

Всю информацию о поездке нашел в Интернете, кроме билетов.
Самые дешевые билеты были с Turkish Airlines- $ 730 в оба конца,
Но билетов не было и в помине. Далее следовали: Ethiopian Airlines
За $ 750 и Royal Jordanian за $ 760. Но оба этих варианта были нами отвергнуты: 1. Нет у меня веры в Ethiopian Airlines, я и не знал, что там есть авиакомпания, 2. Лететь через арабов в наше неспокойное время тоже нам не улыбалось. Следующая по цене EL-AL- наша родная, да и рейс прямой: Тель Авив-Бангкок. Билет стоил $ 978 на одного в оба конца. Да, кстати, живем мы в Израиле в городе Бат Ям
под Тель Авивом. Словом, купили EL-AL.

За месяц заскочили в тур-центр в больнице Тель хаШомер и сделали по 4 прививки от столбняка и от гепатитов А и Б. Стоило это
Удовольствие по 60 шекелей на одного т.к. у нас есть дополнительная страховка от Меухедет (больничная касса). Там же врач напугал нас всеми тамошними болезнями и велел взять спрей от комаров и пользоваться водой только из бутылок, даже зубы ей чистить.

Очень много времени взяли поиски хороших гостиниц по Интернету, хотелось снять получше за более дешево. Проработали маршрут и разбили поездку так: 3.5 дня в Бангкоке, 1 день в Аюттае, 3 дня в Паттае, 3 дня на Пукете и 5 дней на Ко-Пи-Пи. В Аюттае решили на ночь не останавливаться. Очень помогли нашему выбору воспоминания на сайте «100 дорог “ и на сайте Винского. Хотя некоторые различия были нами найдены.

В Бангкоке был выбор между свитой в Baiyoke Ski 4*, Amari Watergate 4* and Imperial Queens Park 5*. Все примерно по одной цене ($ 60-70 за double)
После долгих раздумий мы выбрали 5* Imperial Queens Park Hotel. Надо сказать, что наш выбор был лучшим.

В Паттае мы выбрали Ambassador Hotel Jomtien-Ocean wing-единственное крыло с 5*.Цена около $ 40 за комнату с завтраком.
Самый трудный выбор был на Пукете из-за обилия хороших гостиниц и мест. Итог- Novotel Coralia Patong Beach. Цена около $ 60 за комнату с завтраком.
На Ко-Пи-Пи выбрали Phi-Phi Princess Hotel deluxe bungalow. Цена около $ 40 за комнату с завтраком. Это web-special на sawasdee.com.
Платишь за 3 ночи и получаешь 5 ночей.
Все комментарии по гостиницам будут по мере изложения рассказа.

Внутренний полет из Бангкока на Пукет и назад купили в Израиле в Thai Airlines за $ 135 за билет.
Ну вот все приготовления позади, все ваучеры и билеты получены и мы с оптимизмом ждем даты отьезда.

Вылетали мы 14 августа вечером, сдали багаж, затарились Текилой в
Duty Free, купили с собой хорошего белого вина и пошли на посадку.
Самолет разочаровал-Боинг-767 вместо 747-400 или 777, я привык на большие расстояния летать на больших самолетах, по работе мне приходиться довольно часто летать в США и Европу. Длительность полета 11 часов, как до Нью Йорка. Я по привычке принял пару порций водки, но уснуть надолго не смог все равно. Пришлось перевести часы на 4 часа вперед и смотреть видеопрограммы.
Прилетели в Бангкок в аэропорт Дон Муанг в 14:30 уже 15 августа.
Аэропорт Дон Муанг действительно оказался чистым, большим и светлым с множеством окошек для паспортного контроля и бесплатными тележками. Виза для израильтян не нужна и мы сразу проследовали в зал багажа. Багаж пришел быстро и весь, а то в нескольких последних поездках он то рвался, то терялся на пару дней.
Внизу поменяли первые $100, курс был 41.5 бат за 1$. Надо сказать, что курс во время всей поездки был между 41.4 до 42.5 бат за 1 бакинский.
Мы все цены делили на 10 чтобы получить цену в шекелях (примерно).
Это очень удобно и легко не надо делить на 42 и умножать на 4.5.

Дешевое такси мы искать не стали и сняли Мерседес-лимо за 650 бат до гостиницы. Ехали около 30 минут, дороги как наши: 2-3 линии в каждую сторону и без ухабов. Как только вьехали в город- попали в пробку и простояв в ней в 2-ух шагах от гостиницы еще около часа, приехали.

Гостиница 5* Imperial Queens Park оказалась 2-мя высокими в 38 этажей корпусами с шикарным лобби как в хороших Лас-Вегаских гостиницах.
Чек-ин прошел быстро и мы получили комнату на 35-ом этаже с 10 талонами на Американский завтрак.
Лифт в пару секунд поднял нас наверх и мы пошли в наш номер.
Через пару минут принесли и наш багаж.
Номер был большой даже по американским меркам, я уж не говорю об европейских, даже 5-тизвездочных отелях. Полный набор всего плюс великолепный вид на город. Очень рекомендую этот отель всем кто любит хорошие дорогие гостиницы с великолепным сервисом.
Местоположение: Сои 22 и Сукхумвит возле Emprorium и недалеко от Sheraton Grand Sukhumvit. Возле отеля есть куча ресторанов, баров, тайских массажей и магазинов. В самой гостинице 2 бассейна, 7 ресторанов, 3 бара, СПА, магазинчики и т.д. Стоянка такси и тук-туков прямо напротив дверей. ATM находится внизу.
После небольшого отдыха отправились на разведку. Погода нас приятно обрадовала, после нашей жары под 40 С и влажности под 100% всего 28-30 С и влажность около 60%, для нас даже и не чувствовалось. А раз в 2 дня в обед шел получасовой дождик, который освежал все вокруг, здорово.
Покрутившись по Сукхумвит до НАНА и вернувшись назад зашли пообедать в итальянский ресторан, решив начать есть таиландскую пищу со следующего дня. Хороший обед с пивом на двоих стоит около 1000 бат или 100 шекелей. Дешевле в 2-2.5 раза чем у нас, но не дешево как мы думали. Пообедав, отправились на foot massage. Час-250 бат.
Не могу понять как у таких хрупких на вид девочек могут быть такие сильные руки и пальцы. После массажа ноги шли намного легче. Решили, что будем делать массаж каждый день.

2-день.

Хочу поподробнее рассказать как нас обманывали и пытались обмануть в этот день. Это было только в этот первый день, видать по нам было видно, что мы в Бангкоке новички. Надеюсь это поможет кому-нибудь избежать такого обмана. Надо отдать должное все было очень красиво и с улыбкой.
Итак, выходим мы после плотного завтрака из гостиницы с заранее составленным планом поехать в Ват Пра Кео-храм Изумрудного Будды.
На выходе нас ловит водитель такси и говорит, что готов нас отвезти в Ват Пра Кео, но там сейчас закрыто т.к. монахи ушли кушать ланч.
А времени было 10-30. Он сказал,что в 12-00 откроют снова. А паузу он нам заполнит поездкой в одно ателье, где он получит талон на бензин, а мы можем ничего не покупать. За это он довезет нас всего за 40 бат. Ну мы лопухи и купились. Приехали в ателье, где нам пытались сшить по костюму. Напрасно. Выходим, садимся в такси, а водила нам говорит, что он встретил знакомого и тот сказал ему, что Ват Пра Кео сегодня закрыт т.к. сегодня праздник Будды. Мы ему опять поверили и попросили отвезти нас на пристань для круизов по реке Чао Прайа. Это оказалось рядом. Причал находится прямо под входом в гостиницу Шангри-Ла.
Long-tail boat только для нас на 1.5-2 часа круиз по реке и ее рукавам стоит 400 бат на человека, независимо от того сколько человек эту лодку снимают.
Поездка оказалась очень интересной. Вода в реке цвета кофе с молоком, всунешь руку на ладонь и не видишь ее. Рыбы и другой живности полно, вода то и дело вскипает от спин. Местные детишки прыгают в воду и купаются, совершенно не боясь кишечных инфекций. Вся местная канализация стекает в эту реку без какой-либо отчистки. По сторонам реки красивые храмы и богатые виллы сменяются районами нищеты, на которые больно смотреть. Покосившиеся халупы в 1 комнату на сваях.
В общем: Бангкок-город контрастов.
По пути нас завезли на змеиную ферму и показали представление с кобрами еще какими-то ядовитыми змеями и питонами.
Смелый народ, тягать кобр за хвост.Я сам змей с детства боюсь. А у питона есть 52 зуба по всей полости рта-это новое, что я там узнал.
Вернувшись, захотели проехать на “ тук-туке”- это национальный вид транспорта в Таиланде-моторикша с 2-мя крытыми сидениями сзади.
В местных пробках передвигается очень быстро, стоит дешево, но
В нем из-за смога абсолютно нечем дышать. Решили поехать посмотреть когда завтра утром откроется Ват Пра Кео. 40 бат, ОК, но по пути ювелирная мастерская и еще ателье. Везде обошлись без потерь и тут водила говорит, что закапал дождик и он пересадит нас в такси, а ему можно вообще не платить. Покатал нас гад час по своим местам, увез неизвестно куда и бросил. А такси-метр стоило нам 80 бат. Приехали к Ват Пра Кео, а он работает и работает вообще каждый день без обеда и без праздников с 9 до 15-30. А время уже было 15-00.Ну, думаю, сука, водила такси-обманул. Решили посмотреть Ват Пра Кео завтра, а сегодня успеть в Ват По-храм 43-метрового лежачего Будды.
Я смотрел по карте-это совсем рядом. Подходим к такси-100 бат, спасибо. Подошел к менту, спросил-оказалось ровно 5 минут пешком-сразу за углом. На углу нас останавливает водила другого тук-тука и говорит, что Ват По закрыт уже и предлагает отвезти нас в другой храм и по пути, конечно, ателье. Забеспокоились, но решили проверить, т.к.ворота были в 100 метрах. Подходим-работает до 17-00. Хотел вернуться-дать водиле в рыло, но жена удержала. Вот так они имеют всех неопытных, никогда не верьте водителям!
Ват-на тайском означает-храм. В Ват По внутри огромная территория со множеством храмов-это старейший храм Бангкока. Очень красиво.
43-метровый лежачий Будда- называется-Будда погружающийся в нирвану.Покрыт золотом с перламутровыми ступнями ног. Остальное не менее красиво. Тут же самые классные курсы по массажу. Отщелкав 2 пленки, усталые но довольные, взяли такси(150 бат)прямо к отелю.
Водила пытался завлечь нас в очередное ателье, но был послан...
Вечером пошли на очередной фут массаж.

3 день

Ват Пра Кео
Пра Кео-Изумрудный будда. Это-главный их символ. Огромный комплекс пагод, храмов и дворцов, ощущение будто попал в сказку. Все золотое или украшенное драгоценными камнями. 1000 и 1 ночь. После всех моих предыдущих поездок-эта- самая необычная и красивая. Изумрудного будду снимать нельзя и постоянно присутствуют несколько стражей. Но потратить 3-4 часа, как мы,очень легко.
Оттуда решили поехать в Ват Арун. Таксисты запросили 300 бат.
Постовой показал нам переправу в 50 метрах т.к. храм на другой стороне реки. Возле переправы к нам подбежали штук 5 теток и пытались нам продать билеты на лодку до Ват Аруна за 150 бат на одного. Я раньше видел в И-нете цены около 10 бат, поэтому послал этих теток подальше, но не тут то было-они не отставали пока по-русски матом их не послал. Тут,непонятно как, они поняли. Обычный билет в одну сторону стоил нам 2 бата. Вот так. Везде все вас хотят поиметь, и все это с доброй улыбкой.
Ват Арун-Храм заката- очень красивый храм, украшенный керамикой.
На вечер запланировали поход на секс шоу или как у них-банана шоу.
Часов в 8 собрались и поехали благо заранее узнали где, что и как.
Итак: вход 500 бат с носа включая один дринк. Комната со сценой на уровне столиков и 6-7 рядами кресел вокруг. Народу-полно и нам вначале места нет. Стоим, находят места в 3 ряду с обещанием пересадить нас в 1-ый. Обещание исполняется уже через 5 минут и вот мы в 1-ом ряду.
Ничего подобного я никогда в жизни не видел. Что они вытворяют своим детородным органом:
1. Вытаскивание очень длинных лент
7. Забрасывание шариков в корзину на расстоянии 2 метров от нее
8. Стрельба дротиками по шарикам
9 Живой секс на сцене
И все это далеко не руками...
Как так можно было развить мышцы ТАМ???
Сексуальности маловато, показ возможностей тела в самый раз.
Очень рекомендую.

4 день

С вечера договорились с таксистом, что тот отвезет нас в Аюттаю,
повозит там часов 5 и привезет назад и все за 1000 бат-100 шек.
Выехали часов в 9 и уже в 10-30 были там. Аюттая-древняя столица Сиама была разрушена бурмийцами в 1736 г. Город является памятником ЮНЕСКО. Город стоит того, чтобы его посетить. Множество древних храмов и будд. Входы везде бесплатные. Видели знаменитого Будду в дереве. MUST для любого.
Вечером делали 2-ух часовой тайский массаж (250 бат). Поломали всего, позакручивали в узел, а вышел как новый.

5 день

Шоппинг.
Вначале поехали в МВК и Токyo- они вместе. Огромный 8-ми этажный mall, я и Америке таких много не видал, но менее солидный, чем там.
Цены почти как у нас. Потом поехали в World trade center и Zen.
Там цены еще выше, но товары лучше. Там мы и закупились.
Вечером очередной ресторан, кстати советую- швейцарский на Сои 20, и очередной массаж. Часам к 11 поехали на ПатПонг: погулять и на ночной базар. Накупили всяких маек, кофт, сувениров. Купил себе часы
Franck Muller с лунным календарем.